Обработка и доставка заказа
Как сделать заказ на сайте?
Шаг 1. В поисковой строке ввести искомое наименование товара. Нажать Enter или значок лупы.
Шаг 2. В списке результатов поиска перейдите на нужное наименование товара.
Если товар не найден – стоит проверить правильность ввода наименования в поисковую строку. Или произошла ошибка в написании наименования, или позиция временно отсутствует.
// Искать товар можно так же с помощью раздела «Ассортимент» главного меню, перемещаясь по категориям.//
Шаг 3. В окне «Карточка товара» можно ознакомиться с инструкцией по применению, скорректировать количество необходимого товара, посмотреть цену данной позиции и поместить товар в корзину, нажав на кнопку «Купить».
Если число упаковок в заказе невозможно увеличить, значит, в аптеке отсутствует необходимое Вам количество товара.
Шаг 4. Перейти в корзину (кнопка корзины в верхней правой части экрана).
Шаг 5. Убедиться в правильности составленного списка. При необходимости можно изменить количество товара, удалить нежелательную позицию.
Шаг 6. Оформить бронь : ввести Имя и номер телефона, нажать кнопку «Отправить заявку».
В какое время можно забронировать товар на сайте?
Бронирование товара на сайте может осуществляться круглосуточно.
Забрать заказ можно будет во время работы аптеки.
В течение какого времени можно забрать заказ?
После завершения оформления, заказ обрабатывается программой и поступает в аптеку.
После его сборки на указанный телефон придет СМС-оповещение: «Заберите заказ №ХХХХХХХХ по адресу …». Как правило, на эту процедуру уходит не более часа.
Товар резервируется в аптеке до окончания следующего дня, после оформления заказа.
Забрать его можно в соответствии с графиком работы аптеки.
В случае, если забронированный товар своевременно не выкупается, заказ отменяется автоматически и расформировывается.
Можно ли вносить изменения в заказ, если он уже оформлен?
После получения СМС об успешном оформлении заказа, внести в него изменения нельзя. Заказ можно отменить либо сделать еще один.